Лодочный мотор «Sea-Pro T 5S»

Подвесной лодочный мотор «Сиа Про T 5S» – обзор, отзывы и опыт эксплуатации

Мой первый лодочный мотор. Так получилось, что супруга подарила его мне на день рождения. А это ноябрь 2016, вода то твердая… Еле дождался весны:)

Понятно, что мотор дарился исходя не из потребностей, а с оглядкой на семейный бюджет, поэтому отзывы читать было уже поздно, начал читать опыт эксплуатации и опыт ремонта данного мотора. Очень порадовали строчки, найденные где-то в интернете, что «Sea-Pro» это точная копия «ямахи», поверил на слово.

Мотор Sea Pro T 5SМотор Sea Pro T 5S

При первой распаковке все оказалось в норме, даже масло в редукторе свежее, за это спасибо магазину, провели предпродажную подготовку как надо. Все смазано, все болты протянуты, в общем все супер.

Обкатку прошел весной 2017, вообще без замечаний, летний сезон пролетел на одном дыхании, мотор заводился, вез куда надо и возвращал на место старта. Ну не к чему придраться, от слова совсем.

Проблемы начались только через год, и то, как позже выяснилось вовсе не из-за того, что мотор китаец. Мотор просто начал захлебываться бензином и глохнуть. Заливало свечи, первое что приходило на ум, это иголка карбюратора. Сколько «кулибиных» не смотрело карбюратор, все в один голос твердили, все в порядке, карбюратор работает. Не выдержал, отправил мотор в сервис, в Барнаул. Полное ТО, замена расходников и т.д. Вердикт сервис центра, мотор в идеальном состоянии.

Ну что же, раз все в порядке значит должен везти куда надо, ан нет, опять на воде и опять те же проблемы, заливает свечи. С психу продал мотор, немножко сейчас даже жалею.

Новый хозяин, аналогично, долго мучился с карбюратором, пока один хороший человек не посоветовал ему сменить топливо. Не, на ДТ не переходить:), а всего лишь заливать 92-ой бензин вместо 95. И все… проблема ушла. Как оказалось, наш 95 бензин растворяет топливный фильтр и его частички засоряют карбюратор.

Мотор жив и здоров по сей день, часто теперь встречаю его на воде, приятно.

Эксплуатация мотора

Двигатель навешивался на две лодки, первая это Аква 3200С, вторая Ривьера 3400СК, обе лодки выходили в «глисс» вместе с вещами, скорость 18-22 км. На первой правда дно иногда собиралось гармошкой, особенно на волне.

Рыбалка с напарником уже не такая веселая, глиссера нет и быть не может, для этого моторчика это просто нереально, пусть и в полный штиль, но ему очень тяжело.

Общий вердикт таков — очень приятный лодочный мотор, легкий, экономичный, недорогой и надежный. Молодцы китайцы.

2.9K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.